вторник, 23 августа 2016 г.

В каждом рисунке...трактор!

У вас есть традиции при отходе ко сну?
У нас со Славой появилась новая- рисовать трактора на ладошках))
Началось всё как всегда довольно прозаично - Слава посадил ссадину на ножках и мне пришлось обрабатывать их зеленкой. Но чтобы мой товарищ не так сильно расстраивался я не просто намазала зеленку, а нарисовала разные рожицы, домики, цветочки…
Славе это понравилось и он попросил нарисовать на ладошках рожицы. Затем на пальчиках ножек и понеслось…
Каждый вечер после мытья мой малыш требует зелёных украшательств.
На третий день рожицы мне надоели и я решила нарисовать любимый славин трактор…  Но всё оказалось не так просто. Заказчик попался требовательный, просит мелкую проработку - фары, мигалку, руль. Непременно солнышко, да не простое, а с улыбающийся рожицей!
Вот такие картины я рисую каждый вечер на маленьких ладошках моего сына)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий