среда, 12 октября 2016 г.

Переодевалки

На Славика напали переодевалки. Вот уже второй день парень наряжается. Открывает комод со своей одёжкой и достает сам, чтобы он хотел одеть))



Вчера футболки меняли три раза. Сегодня достал три пары носков и долго решал какие ему нравятся больше. В итоге одел четвертую пару)
За Генкой такого не помню Он всегда был равнодушен к тому что на нем одето...










***********************************************************************************************************************************************
Сегодня на прогулке было толкательное настроение. На площади подобралось несколько ребяток разного возраста. Кормят голубей. Мой  с разбегу врезался в кучу гулей, а другой мальчуган двигался в направлении Славы. В результате  - лёгкое столкновение. Но мой товарищ решил по-другому и толкнул парня. Слегка (но и мальчишка постарше, по-тяжелее). Тот ответил. Мой улетел в направлении тычка и грохнулся о землю. "Сигнализация" сработала. 
Я в таких случаях стараюсь особо не сокращаться. Обычная бытовая ситуация. Как правило, оба виноваты, мальчишки в конце концов. Пожалела, отряхнула, к противоположной стороне претензий никаких.  
Затем ситуация повторилась. Только на этот раз Славик толкнул маленькую девочку. Не сильно, но той хватило чтоб шлепнутся на землю. Слёз не последовало, но налетела бабушка малышки с упреками на моего Славика и обвинениями типа "плохой мальчик!"
Я ничего не сказала. Видя упрек в глазах той бабульки и не понимая реакции Славика, единственное, что мне пришло в голову - это увести Славика с площади...
Подобные случаи ставят меня в тупик. Я не вижу ничего страшного в толкании, кусании, отбирании и паданье в лужу. Это обычные детские "разборки", опыт общения с себе подобными. Они это делают без злого умысла ( а если и с ним, то вина тут уж явно не ребенка). И я торопею видя таких бабушек. Ну как еще мне надо было реагировать?
Обычно я извиняюсь за своего ребенка. Но тут, после обзывания "плохим", я решила, что мы квиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий