четверг, 2 февраля 2017 г.

Детский сад

Ох как давно я здесь не писала.
А между тем, Слава уже вторую неделю ходит в садик.
Сказать, что  все идет гладко, не могу. Но то, что бывает намного хуже, знаю не по наслышке.

Мы пошли в новый садик. И самое его главное преимущество перед старым - он тёплый. В старом садике самые малыши находятся на первом этаже в самой холодной группе. И детки, которым и без того очень тяжело с адаптацией, часто там простывают. А поскольку мы пошли в январе и зима нынче очень суровая, то теплый садик оказался как нельзя лучше.
Надо сказать, что Славик был очень позитивно настроен с самого начала. Он буквально рвался в садик и первый день прошел идеально - вместо двух часов он пробыл там до сна (при том, что половину времени я была с ним, старательно притворяясь ветошью).
 На другой день я его привела, он с восторгом остался и я ушла. Придя за ним перед сном, он, увидев меня, только сообразил, что все это время был без меня и сильно разревелся. С этого момента Славка сообразил, что к чему и пыл у него поубавился...
На третий день он стал похныкивать с утра. В группу сдала его уже с уговорами, через час попросили забрать - разревелся.  В четверг и пятницу шли уже со слезами, долгими прощаниями, но забирать не просили - потихоньку парень привыкал. И в пятницу он уже собирался домой без слез (а обычно, когда я за ним заходила, он рыдал как при прощании).

Всю эту неделю, когда мы приходили из садика, парня плющило весьма сильно. Все его нервы были напряжены до предела и дома стоял лишь крик, слезы и истерики. Хорошо, что невролог заранее назначила нам сироп, как мягкое успокоительное, хоть это как-то смягчало напряжение. Надо ли говорить, что и я сама хлестала "Ново-пассит.".

Затем мы выпали из обоймы с кашлем и пошли на больничный. Может и к лучшему. За недельку дома парень пришел в себя и стал обычным Славой. Но каждый раз, когда мы шли гулять он твердил как мантру "Мы не пойдем в садик"))


Теперь мы третий день после больничного ходим в сад. Вчера он впервые остался спать и я забрала его после полдника. И хотя он плачет в течении дня периодически, он легко переключается и его можно успокоить. Да я и сама вижу, что как бы тяжело ему не давалось расставание (каждый раз он рассказывает дома "я плакал в садике, потому что потерял маму") у него есть огромный интерес к садичной жизни. Утром, сквозь хныканье он с интересом изучает меню, заглядывает в группу, общается с ребятами. И это здорово ведь я прекрасно знаю как бывает по другому...

Генка пошел в садик чуть позже, ему уже было 3 года и 2 месяца. И все не задалось с первого дня. Я тоже была с ним там пол дня, но он ни на шаг не отпускал меня. В последующие дни все было только хуже. Не помню как я его отводила, сильно ли он ревел. Но меня постоянно просили забрать его, потому что он пугал всех своим поведением - он не ел, не пил, не ходил на горшок, ни с кем не разговаривал и всё время стоял у окна - ждал маму....
Два месяца мы ревели вдвоем. Он в садике, я дома. И мы уже были на грани, чтобы забрать его из садика навсегда, решив что он не "садичный" ребенок. Но потом всё наладилось. Вплоть до того, что я забирала его последним, потому что он не хотел идти домой, так как не наигрался.

Вот такие детки у меня)) С тонкой душевной организацией))



Комментариев нет:

Отправить комментарий