среда, 8 июня 2016 г.

Целый год прошёл...

Меня здесь не было целый год! Обалдеть..
Я пыталась пересесть на ресурс Минибанда. Всё там показалось удобнее , чтобы вести мамочкин блог. И куча шаблонов, и тематические группы, куда сразу попадают твои посты..
Но время показало, что задумка классная, но вот исполнение..
С сайтом всё время какие-то проблемы. То зайти невозможно, то сообщение не публикует (пишешь-пишешь, а потом бац! всё пропало), то фотки не крепит, то при переходе по оповещению выбрасывает на сторонние сайты... В общем сплошные глюки((((

Так что я снова здесь. Хоть и без постоянных читателей, за то без нервотрёпки)))

*********************************************************************************
А в жизни Славика столько всего нового происходит, что хоть каждый день записывай.

Сегодня отличная погода.Тепло, но облачно. Народу в песочнице понабралось и все, как на подбор, мальчишки. Играли всё на удивление дружно, без воплей и делёжки игрушек.

С недавнего времени Славка снова "перелез" в коляску. Отказывается идти на прогулку пешком.

Обновили новые джинсики. Мама сама сшила)))

На площадке стоит лазалка-ракета. Раньше Славик мог лишь залезть внутрь, а вытаскивала обратно мама. Теперь и вылазить научился. Постоянно теперь там практикуется)))


Ну и самое любимое - это смотреть на "ту-ту". А как же? Славка у нас потомственный железнодорожник!


Слава кричит проходящим поездам "Пока, ту-ту!" и машет ручонкой. Машинисты обычно тоже машут и дают гудок.

*********************************************************************************
Из забавного.
Раньше Славе не нравилось, когда я пела ему колыбельную про Умку. Он начинал хныкать и закрывал мне рот. Она казалась ему очень грустной(?). А теперь, когда я укладываю его на ночь он просит спеть "про маму, папу и ми-ми" (где он в песне про папу услышал?) и сам подпевает ))

Всем отличной погоды и настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий